Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Murr - Black Desert
Вход Регистрация

Самый Популярный Контент


#8 Устав Клана Murr

Написано Нигилист 24 Июнь 2014 - 09:36

gallery_2_6_55071.jpg

 

Устав Клана Murr.



Устав Клана является основным документом, регулирующим жизнедеятельность всех Членов Клана.

 
I. Основные положения.

Символика.

- Клановой символикой являются Зеленые глаза и Кошки.
- В Клане присутствует требование к внешнему виду Вашего персонажа - Зеленые глаза. Данное требование является “крайне желательным”.

Цели.

- Создание комфортных условий игры и внутренней среды общения;
- Занятие лидирующих позиций в вопросе завоевания территорий.

 

Идеи.

- Общение как таковое: приоритет - человек, после - персонаж.
- Основное направление развития Клана - PvP.
- Второстепенное направление развития Клана - PvE.

 

Тип управления.

Тип правления - абсолютная монархия. Мастер задаёт направление развития Клана и обладает верховной властью. Верховную власть имеет Маршал гильдии, который так же является заместителем Мастера Клана, и в отсутствие оного выполняет его функции, именно эти люди представляют Руководящий состав. Так же определённая власть имеется у офицеров - Класс Лидеров, Глав отделов. В отсутствии Мастера и Маршала Клана они являются последней инстанцией, как в принятии решений, так и урегулировании конфликтных ситуаций.

 

II. Иерархия. 

Система должностей, принятая в Клане, находится здесь.

 

III. Права и обязанности Членов Клана.

 

Права.

Член Клана имеет право:
- на свободную игру в своё удовольствие, если его действия не противоречат Уставу Клана;
- на помощь и консультации Класс Лидеров, равно как и других Членов Клана;
- на повышение в должности в соответствии со способностями и по решению Мастера/Маршала.
- общаться, вносить предложения, активно участвовать в жизни Клана;
- вносить добровольные пожертвования;
- на военную поддержку от Клана;
- обратиться к Руководящему составу в случае принципиального несогласия с приказами Офицеров;
- добровольно покинуть Клан в случае несогласия с политикой Клана.
 

Обязанности.

Член Клана обязан:
- соблюдать Устав Клана;
- соблюдать нормы общения принятые в Клане, относиться с уважением как к Членам Клана, так и к игрокам вне его;
- посещать форум Клана не реже раза в сутки, быть в курсе событий в Клане;
- принимать активное участие в PvP-составляющей жизни Клана, а так же участвовать в PvP-Ивентах;
- качественно улучшать своего персонажа (достигать максимального уровня персонажа, его снаряжения, уровня заточки, т.д.);
- предупреждать в соответствующем разделе Кланскрипта о случаях отсутствия в игре на срок от одной недели и больше;
- обязательно находиться в программе голосового общения во время игры;
- содержать минимальную количество рабочих в основных городах для строительства фортов на осады.
 

Запреты.

Всем Членам Клана (без исключения) строжайше запрещено:
- использовать своё положение в Клане (должность, авторитет) с целью получения любых благ от других Членов Клана;
- требовать, а равно пытаться получить каким-либо другим способом, логин и пароль к игровым аккаунтам других игроков, пытаться оказывать моральное давление на Членов Клана;
- разглашать закрытую клановую информацию. Все, сказанное в Клан-чате, на форуме и в TeamSpeak’е, относится к Тайнам Клана;
- игнорировать приказы Руководящего состава клана и офицеров.
- использовать сторонние программы, ботов, ошибки игры;
- вводить в заблуждение Руководящий состав клана и офицерский состав, предоставляя заведомо ложную информацию;
- скрывать информацию, которая может навредить Клану или принести ему пользу.
 

 

IV. Вступление и выход из Клана.

 

Вступление в Клан.

Прием в Клан осуществляется следующим образом:

- кандидат на вступление в Клан оформляет заявку в соответствии с данной темой;

- проводится собеседование, выносится решение о принятии или отказе во вступлении Кандидата в Клан.
- в случае отказа в приеме, Клан не обязан объяснять причины отказа.

 

Выход из Клана.

- Правила выхода из Клана описаны в этой теме.

 

V. Взаимоотношения внутри Клана. 

 

Культура общения.

У нас самые чувствительные цензоры на всей земле:
- запрещены имена персонажей, содержащие нецензурные слова (в том числе и с транслитерацией), а так же не отвечающие нормам приличия (на усмотрение Руководящего состава клана и Отдела Кадров). В данном случае, прием в Клан осуществляется только при условии смены имени персонажа;
- запрещается бранная, ругательная и матерная речь. Мы не приветствуем сокращения нецензурных и оскорбительных слов, их замену и «завуалированный мат». Это противоречит принципам и ценностям Клана;
- оскорбление игроков, не состоящих в Клане, вне зависимости от их расовой, классовой, клановой принадлежности, расценивается как нанесение вреда имиджу Клана и может повлечь наказание, вплоть до исключения из Клана;
- в случае поступления жалобы от любого Члена Клана о нахождение в состоянии очевидного алкогольного или наркотического опьянения в TeamSpeak’е и чате наказывается баном на 12 часов. При постоянных рецидивах и жалобах, Отдел Нравов и Руководящий состав Клана оставляют за собой возможность исключить человека из Клана.
 

 

Взаимоотношения с другими игроками. 

- В случае возникновения конфликтов с Членами Клана Murr необходимо решать их посредством Личных Сообщений, либо беседой тет-а-тет, не вынося на всеобщее обозрение(не обсуждая в гильдейском чате, общих комнатах TeamSpeak). Если данный способ не принес результатов - обратитесь к Руководству клана.
- При возникновении конфликтных ситуаций с союзными кланами, обратитесь к Руководству Клана, предоставив всю информацию по конфликту.
- Нахождение в Клане Murr обязывает человека (игрока) ограничивать свои действия, если они могут навредить репутации Клана Murr, в том числе запрещено договариваться с игроками противоборствующих кланов, с которыми ведутся военные действия, с целью взаимной выгоды.

 

Распределение игроков внутри Клана: 

В Клане действует организация людей внутри него: 
- игроки состоящие в Конст Пати(далее КП).
- игроки по определённым причинам не состоящие в КП, в основном это старые игроки имеющие заслуги перед Кланом .
- каждый вступающий игрок должен определиться с выбором КП в течении 2-3 дней, для удобства выбора существует раздел с описанием всех КП Клана.
*Система Конст Пати не ограничивает игроков внутри Клана в плане общения и совместной игры. 

 


VI. Использование Клановых инструментов.

Использование внутриигрового чата Клана, кланового форума, а так же TeamSpreak'a запрещено в случаях: 
- Покупки или продажи игровых аккаунтов.

 

VII. Дипломатия Murr.

В Клане Murr существует Дипломатический отдел:
- Основной задачей Дипломатического на текущий момент является организация ГВГ, а так же урегулирование конфликтных ситуаций с другими гильдиями. 
 
 
Почему Вы можете быть исключены из Клана:
- При получении двух предупреждений(предупреждения можно заработать нарушая правила Клана).
- По решению Руководящего состава(Мастер, Маршал) и Главы Одела Кадров. 
 

 

После прочтения данного Устава, в заявке на вступление в Клан в п.8
Вы должны дословно написать следующий текст под скрытым тегом Murr*(!!!):
"С уставом ознакомлен(а), принимаю, обязуюсь соблюдать!”

 

*Как это правильно писать в Скрытом тексте для Членов Клана Murr:
- выделяем мышкой текст, предназначенный для Членов Клана Murr;
- нажимаем на кнопку Скрытый текст [Murr], расположенную над полем для ввода.
- воспользуйтесь кнопкой "Предпросмотр" для проверки правильности заполнения.

Скрытый текст

 

Данная версия Устава является редактируемой и изменяемой под текущие реалии игры (версия от 10.05.2016)


  • Заки, Grayfox, Батькович и 18 другим это нравится


#19615 С Новым 2016 Годом Murr!!!

Написано Nyankun 31 Декабрь 2015 - 13:23

:21: С Новым 2016 годом вас, друзья! :21: 

 

 

 

 


  • Cappellanum, Dog, Гарпалика и 17 другим это нравится


#10048 Как вкусно покушать или Баффы от еды (с картинками)

Написано Гостья 15 Февраль 2015 - 20:24

Кулинарные Ингредиенты


00009057.png

1 любая мука 00007101.png + 1 любой фрукт00007307.png+ 1 дрожжи00009005.png

00009006.png

1 оливковое масло 00009007.png + 1 яйцо 00009064.png + 2 соль 00009001.png + 1 вода для готовки 00009059.png

00009066.png

1 любой фрукт00007307.png+ 1 дрожжи00009005.png + 1 сахар 00009002.png + 1 злак 00007001.png

00009003.png

 1 специи 00009018.png + 1 любой фрукт00007307.png+1 молоко 00009065.png + 2 винный уксус00009017.png

00009004.png

1 специи 00009018.png + 2 сахар 00009002.png + 1 любое мясо млекопитающих 00007902.png + 2 вода для готовки 00009059.png



  • Cappellanum, OnepaToP, Mortison(промакашка) и 11 другим это нравится


#3809 [Отчёт от Клана Murr] Black Desert на Игромире 2014

Написано Krakaz 04 Октябрь 2014 - 19:59

Как вы знаете сейчас в Москве проходит Игромир.
И так сложились звезды, что представлять Тёмный Клан Murr в проекте Black Desert на Игромире в этом году выпала честь мне (Krakaz) и ЗломуЕжику (ZloyEGIK).
 
[ZloyEGIK]: Этим утром, проснувшись, моя голова напомнила о том что я иду  посмотреть на игрушки, косплейщиц да и с локализаторами пообщаться на  выставку Игромир. Подъезжая к месту проведения, увидел эту огромнейшую толпу очумелых людей, страждущих попасть внутрь павильона. 
 
[Krakaz]: Да, первым, что бросилось в глаза, была очередь в 300-400 метров на вход и в кассы.
 
74e8ffc00a1ab5aef504d16bb171bacc.jpg
 
[ZloyEGIK]: Потратив минут 10 на поиск места, бросил своего железного где-то на стоянке (Ежики тоже ездят на машинках, а не все ножками по  травке бегают, уют и комфорт дело такое)
В общем не вклиниваясь в эту толпень нашлись с Краказом у касс и  двинули в сторону VIP-входа.
 
[Krakaz]: Встретившись с Мероной и получив наши билеты мы узнали, что пробраться через VIP-вход не получится (спасибо администрации Игромира). Пришлось перейти к плану "Б". Вклинившись в очередь метров за десять от входа мы успешно её преодолели.
 
[ZloyEGIK]: Надо отметить, что план блицкриг по попаданию в павильон занял у нас минут 40, и нам в этом плане повезло.
 
[Krakaz]: КРИ была назначена на 14.00 и у нас было время побродить по стендам. В процессе собрали кучу хлама типа магнитиков, браслетов, кепок и т.д, ну и пару ключиков на ЗБТ Terra. На стенде Mail.ru хотел сыграть в Strife с каким-то парнем из Navi но он решил, что затащит и без меня, в итоге слил мид и игру.
 
u8gmyLWv4Hc.jpg
 
Перекусив, мы отправились в закрытый павильон, куда не пускали всяких школотронов и где проходила КРИ, а также размещался стенд GameNet.
 
KjSx2kDuHJo.jpg
 
Стенд GameNet представлял из себя небольшую уютную комнатку с тремя компами, выпивкой и закуской на любой вкус. ;)
 
2XKIeVMJdYE.jpg
 
[ZloyEGIK]: Там было много вкуснятины! Кто о чем, а я о еде!)
 
UXGlAh98rIs.jpg
 
[Krakaz]: От локализаторов присутствовали MeRona, Анна Григорьева (продюсер) и еще несколько человек. Присутствовали также представители сообществ Bandits, Insane, Rise, TLK, отдельный привет Prets. ;)
 
uMNl-xhOnak.jpg
 
На огонек забегали девочки коспелеерши с соседних стендов, поиграть и выпить.
 
zUYw7tbNg1U.jpg
NWiz2sRcUQE.jpg
 
От игры и выпивки нас оторвала Аня и собрала всех на конференцию. Ничего кардинально нового не сказали.
- P2P сервера будут, если будут желающие на них играть.
- Обновления с Кореи будут приходить к нам с разрывом максимум в три месяца.
- Для минимизации очередей на старте будут присутствовать "зеркала" (каналы) и увеличена пропускная способность сервера.
- Клан будет приглашен на friend and family тест.
- С ботами обещали бороться, ну как обычно, плюс будет отдельный чатик в котором будут сидеть ГМы для быстрого реагирования на бота.
- Возможно будет механизм "бронирования" названия Гильдии\Клана в первые дни ОБТ.
 
[ZloyEGIK]: На предстоящий friend&family тест будет выделятся по 10-15 ключей на Клан. На тесте придется смотреть контент, выполнять просьбы издателей, дабы они  могли понять что и как им улучшать или вообще выкинуть за ненадобностью. Острый вопрос по карме игрока и клана не нашел толкового ответа, за  исключением того, что всё настраиваемо, а потому, при большом желании игроков, можно ожидать, что рейты на карму для клана могут уменьшить.
 
 
[Krakaz]: В гости зашла Светка из Goha weekly, взяла интервью у представителя GameNet, и про нас не забыла (на следующей неделе обещала новый выпуск).
 
На часах было уже около шести и мы начали расходиться кто куда. Вот так и закончился мой первый и надеюсь не последний Игромир.
 
Больше фоток:

Скрытый текст


Тема на форуме GameNet.


  • Нигилист, Mia, Xsio и 9 другим это нравится


#7115 ОБТ Корея

Написано Dkvid 02 Декабрь 2014 - 05:06

             Black Desert Online Open Beta on December 17th

Black Desert Pre-Download
December 10th

Black Desert Early Character Creation (Thank Goodness!)
December 12th to 15th

Black Desert Online Open Beta~!
December 17th

 

Информация проверенная. Возрадуемся!!!!!!!!


  • OnepaToP, Wersal, Ферц и 8 другим это нравится


#12 Вступление в Клан. Основная информация

Написано Нигилист 24 Июнь 2014 - 13:00

Основная информация

Игровой мир:
Локализация: Russia.
Сервер: F2P, первый.

Направленность:
Основное: PvP.
Второстепенное: PvE.

Требования:
- Минимальный возраст для приема - 16 лет.
- 59 уровень 18+ круг для основного состава.
- ведем набор в академию Murrk активных новичков.
- Дьявольское терпение и железные нервы.
- Полная адекватность, неконфликтность, коммуникабельность.
- Желание играть в команде.
- Стабильный онлайн.
- Возможность использования голосового чата TeamSpeak 3 (слушать/говорить), обязательное наличие микрофона.
- Отсутствие ненормативной лексики.






Тёмный Клан Murr ведем набор активных игроков.

Набор осуществляется через TS3 и обязательное заполнение анкеты на форуме.


post-1195375-1286907616.png

 


Этапы заполнения анкеты:


1. Внимательно прочитать Устав и данную тему.
Помним, что «незнание закона не освобождает от ответственности».
Читать Устав категорически рекомендуется.

2. Зарегистрироваться.
Регистрироваться ОБЯЗАТЕЛЬНО под вашей игровой фамилией.
Ник на форуме должен полностью соответствовать с вашей игровой фамилией – не вашему любимому нику в блогах, не нику вашего твинка.

3. Подать заявку на вступление с помощью формы на главной странице форума, вы должны быть авторизованы на форуме.

4. Для приема Вам назначат собеседование в гостевом канале TeamSpeak 3.
Все инструкции по собеседованию Вы получите, когда оно будет Вам назначено.
В случае отказа - Клан не обязан предоставлять объяснения.




#7 Гимн Клана Murr

Написано Нигилист 24 Июнь 2014 - 09:26

gallery_2_6_35913.jpg

 

Скачать гимн в mp3 (9mb): http://murr.su/murr_gimn.mp3

Prologue:
Ныне ужасная история откроется пред нами,
Про Короля с зелеными глазами и Королеву с алыми губами,
Кто убивая голыми руками, вгрызаясь в жертву кристально-чистыми зубами,
С тигриной ловкостью орудуя клыками, прощались навсегда с заклятыми врагами…

History:
Последний лучик солнца скрылся в поздний час,
Надежда воротиться до темна уж испарилась,
Уже сквозь Тьму я замечаю взгляды чьих-то глаз
И тишина холодная в лесу том воцарилась...

И жизнь, как будто покидала землю на глазах.
Реальность перешла ту самую черту!
И Тьма, что приближаясь вызывала дикий страх,
Как будто предвещая, что отсюда не сбегу…

И отделилась тень от всех деревьев,
Которая быть ночью не должна,
Подобно лису пробираясь меж каменьев,
В лес на охоту выходила Тьма...

Сему таинственному имя было - "Murr"
Охотясь от заката до мерцающей луны,
Тьма проводила свой кровавый тур,
Прислушиваясь к голосу Главы...

И наблюдать у клана "Murr" в завете
И темной ночью даже под палящем солнцем
И не найдешь ты мест на белом свете,
Где скрыться представлялось бы возможным...

И появляясь тихо, внезапно, не заметно,
Как будто тень, что возникает при луне,
"Murr" уходили так же неприметно,
Подобно вкусу, что с годами появляется в вине...

И с древних лет все опасаются той тьмы,
А правит Тьмой загадочный Король,
С той книгой, что подчинять способна сны,
Ты никогда не обретешь покой!!

==========================
Автор текста - Memph.


  • xAvengeR, Carolynhile, Julius_Berg и 7 другим это нравится


#19654 Захвачена территория!

Написано Nyankun 02 Январь 2016 - 20:00

2 января 2016 года Тёмным Кланом Murr в составе альянса Murr, TLK и Black Sails была захвачена территория "Баленос" в Black Desert!
 
Untitled_1.jpg
 
 
wj1a3bp7puzr.jpg

csm3n53wduc3.jpg 
zyq45rlt2qct.jpg


  • Нигилист, Cappellanum, Гарпалика и 7 другим это нравится


#1594 Должности

Написано Mia 27 Август 2014 - 10:36

Синклит старейшин

Король - Dark Wizard
Король - основатель и идейный Лидер Клана Murr. В его компетенции находятся все вопросы жизнедеятельности Клана. Должность Короля может быть передана другому участнику Клана только и исключительно по приказу действующего Короля.
Мастер Клана - Нигилист
Мастер является высшим руководящим органом в Клане. В его компетенции находятся все вопросы жизнедеятельности Клана. Мастер официально, от лица Клана, объявляет войну, либо заключает союз с другими Кланами. Должность Мастера может быть передана другому участнику Клана только и исключительно по приказу действующего Мастера.

Маршал - Кхоорн
Маршал - заместитель Мастера Клана. Назначается Мастером и является основным его помощником. В отсутствие Мастера обладает всеми его правами и полномочиями. Является председателем Совета Клана. Решения Маршала обязательны для исполнения всеми Членами Клана и могут быть отменены либо скорректированы только Мастером или Советом Клана.

Совет Клана - iNazeroth, Moonberry, Альбет
Совет Клана является законодательным органом Клана. Имеет право оспаривать решения Мастера Клана/Маршала. Совет Клана формирует офицерский состав и, в случае отсутствия ключевых офицеров, временно выполняет их функции. Членами Совета Клана рассматриваются все предложения, просьбы, жалобы от членов Клана.

 

Мастер Murrk - Тилион
Глава второго состава Murrk. Выполняет поручения Мастера Murr и Совета Клана. Следит за развитием второго состава, выполнением квестов, постройкой фортов и т.д.

Совет Murrk - Acquittance
Совет Murrk является законодательным органом Клана. Имеет право оспаривать решения Мастера Murrk. Совет Murrk формирует офицерский состав и, в случае отсутствия ключевых офицеров, временно выполняет их функции. Членами Совета Murrk рассматриваются все предложения, просьбы, жалобы от членов Клана.


 

Распределение обязанностей

 

Отдел Кадров

Глава Отдела Кадров: Rhinoman

Организует всю работу Отдела Кадров и следит за исполнением обязанностей Кадровиков. Принимает и исключает людей, следит за исполнением Устава Клана.
Заместитель главы отдела кадров:
Исполняет обязанности Главы Отдела Кадров во время его отсутствия. Выполняет указания Главы Отдела Кадров.
Кадровик: Nemte, Liverfrost
Осуществляет назначение собеседований и их проведение людям, подающим заявки на вступление в Клан.

 

Класс лидеры

Следят за своим классом, проводят тренировки, дают советы как основе так и академии по развитию класса, шмоту, скилам.

volfik - колдунья

Moonberry - лучница

Wipe - волшебник/волшебница

xWhiteWolfx - ронин

- куноичи

- сакура

Hevi - гигант

DarkHeaven - воин

- валькирия

sobakkas - ниндзя

Taigar - мистик

 

 

Дипломатический Отдел

Глава Дипломатического Отдела: Кхоорн
Организует всю работу Дипломатического отдела и следит за исполнением обязанностей дипломатами. Ведет учет Кланов, состоящих с Кланом Murr в дипломатических отношениях. В отсутствии дипломатов выполняет их работу.
Заместитель главы дипломатического отдела:
Исполняет обязанности Главы Дипломатического отдела во время его отсутствия. Выполняет указания Главы Дипломатического Отдела.
Дипломат: 
Решает конфликты с другими Кланами. Ведет диалог с дипломатами и участниками других Кланов для решения конфликтов как на форуме, так и в сообщениях в мировом чате. Представляет Клан на официальном форуме. Решает конфликты внутри Клана. Следит за соблюдением Устава, Норм общения на форуме murr-bd.ru, gamenet.ru и других около игровых ресурсах. Выносят предупреждения за нарушения.
 




Отдел Аналитики

 
Глава Отдела Аналитики: Margi
 Исследование экономической структуры игры и ее же в новых обновлениях, объективное их изложение в небольших темах или при разговорах. Консультация по способам приобретения финансового блага. Статистика. Управление аналитиками, распределение задач.
 
АналитикАрконэ
Выполняет поручения Главы отдела. Обрабатывает скриншоты клановых мероприятий, производит начисление очков членам Клана. Консультирует по экономической системе.

 

Арт Отдел

Глава Арт Отдела: ViktorKun
Организует всю деятельность Арт-Отдела, ставит задачи, необходимые к выполнению, координирует действия участников отдела.
Зам./Руководитель Эвент-менеджеров:
Исполняет обязанности Главы Арт Отдела во время его отсутствия. Организовывает работу Эвент-менеджеров, ставит задачи, необходимые к выполнению. Выполняет указания Главы Арт Отдела.
Дизайнер:
Создание коллажей, юзербаров и других графических элементов. Необходимы навыки работы в различных графических редакторах.
Режиссер-оператор:
Съемка видео внутриклановых мероприятий, стримы, создание тизер-роликов, создание идеи и воплощение Клановых роликов. Необходимы навыки съёмки и монтажа видео.
Писатель:
Написание стихов, обзоров и рассказов на Клановую и игровую тематики.
 

 

IT Отдел

Глава IT Отдела:
Занимается формированием штата отдела, координирует работу отдела и сроки выполнения, при необходимости заменяет любого члена отдела, выполняет роль руководителя проектов, проверяет и гарантирует безопасность и законность разрабатываемых отделом программ.
Программист: 
Занимается разработкой необходимого модуля программы или программы в целом в зависимости от задачи, поставленной главой отдела, оформляет описание использования программы, если это требуется.
Хардварщик:
Помогает по мере возможности правильно подобрать компьютерное железо по потребностям игры, сэкономив бюджет, а так же содействует в решении возникающих проблем с железом.


  • Иливан, Sin2x, Мортимер и 7 другим это нравится


#10316 Умения рабочих (описание скилов).

Написано Гостья 09 Март 2015 - 16:28

Что нужно знать о рабах.

 

1. Простых рабов можно купить (1-4к + 5 оч. работы) у соответствующего торговца в любом городе, достаточно нажать VMrkyw31C0Cucj5M0IgayQ.png и автопуть приведет вас к кому нужно.

2. У торговцев рабами в городах при наличии большого количества оч. работы и удачи можно приобрести рабов золотого/ оранжевого грейда. (Они соответственно стоят 20 и 120 к. серебра.)

3. Золотых или оранжевых (зависит от удачи) рабов так же можно приобрести за очки взаимоотношений (500) и 15 к у "скрытых" работорговцев в виде свитка, который нужно активировать в городе. "Скрытых" торговцев  вы скоро сможете посмотреть на нашей интерактивной карте. 

4. Существует всего 5 грейдов рабов (серый/зеленый/синий/золотой/оранжевый) 

5. Все рабы имеют 4 стата. (Скорость работы/Скорость бега/ Удача/ Очки действия (шаги))

4IpYJKzI0S7AyMnAbdvjw.png

*От Очков действия зависит сколько раз можно отправить рабочего работать перед тем, как его придется уволить или накормить для восполнения очков действия. Очки действия можно восстановить накормив раба.

*От параметра Скорость работы зависит, как быстро этот рабочий будет крафтить или добывать нужный вам ресурс.

*Скорость движения, показывает насколько быстро доберется ваш работник до точки назначения, где он и будет добывать нужные нам ресурсы.

*Удача - В основном рабов с высоким показателем удачи отправляют на перекрафт вещей и на те узлы откуда необходимо получить больше проков.

 

5. Каждый рабочий может иметь 8 умений + 1 врожденное ( Для рабов золотого грейда +)

Существует всего 40 умений. 

6. Они выдаются рэндомом. ( Если ваш раб копается в картошке, то на лвл 10-м у него вдруг может появиться талант к крафту оружия (логично, да?) 

7. Один рабочий не может получить два одинаковых умения, но может получить разные грейды одного умения ("А","B","С"), пример:

wV2gwx9cbEW3AAFWjshYCw.png

8. Умения не сильно влияют на время сбора/крафта/перекрафта,  тоже самое с удачей и кол. приносимых ресурсов. Можно сказать, что умения это скорее некий бонус, точно так же и лвл. За каждый лвл рабу тоже дают немного бонусов к статам (примерно по 0.2 - 0.5 ко всем статам). Но эти бонусы тоже особо не чувствуется первые 15-ть лвл-ов.

9. Грейд раба сильно влияет на его характеристики, работоспособность и удачливость. 

10. Умения делятся на 4 грейда. (1 грейд/ 2 грейд/ 3 грейд / Врожденные)

11. Чтобы иметь возможность добывать больше ресурсов, необходимо открывать дома за очки сотрудничества, позволяющие нанимать больше рабов. (Сортировка в помощь (zTnv2ISLKkGLJRp0PyAzDQ.png)) Например если в вашем городе (Велия) закончились дома с рабами, вы можете провести цепочку узлов из другого города (Хиделя), и рабы от туда будут ходить в ваш город (Велию) добывать необходимые ресурсы и приносить их в свой город (Хидель) . От туда вы можете воспользоваться услугой курьера JjUYP8Ak0OkwfrYkYUjKw.png (последняя вкладка) и за небольшие денюшки, как правило 800-1000 серебра (они должны находится в банке в городе с ресурсом) отправить все добытое или произведенное в ваш город ( в Велию например). Или же вы можете самостоятельно съездить на лошади за ресурсами.

12. Кормить рабов можно только через меню карты, от туда же вы и посылаете их работать на открытые у вас узлы. А вот чем их кормить смотрим в этом гайде.  Так же еда обязательно должна находится у вас в рюкзаке.

h92W9f0uU26Pz5uOVwaXg.png

 

13. Посылать рабов добывать ресурсы или что-нибудь производить, нужно тоже через карту. 

VxKGFzcBiEaYMtvZxpENg.png

 

14. А нажав кнопочку (см.выше), вы можете отправить раба на несколько заходов, а не на один.

15. Чтобы посылать рабочего крафтить в домах, вам нужно открыть необходимый дом и нажать вот эту кнопочку.

slme7Hz5E0O9reI8Zsd8jg.png

 

16. Дальше, уже в домах, появляется знакомое нам меню. Там же мы можем нажать уже знакомую кнопочку и отправить раба на несколько заходов.

17. Кнопочка, которая появляется на общей карте (см.ниже), позволяет вам уволить своих рабов, для этого заранее надо поставить галочку напротив раба, которого вы хотите уволить.

WCqJrry190azbum5tIrDlA.png

Умения.

(1 грейд) 

(Вероятность получения 50%)

  • bWzZEYNFSk6y1B1ssJtdg.png  Мастерская знаний. +5 скорости крафта оружия и доспехов.
  • gEfF4hrFIEmkp3eA9G3bYw.png Знания инструментов. +5 к скорости производства инструментов.
  • 7iXAgNJfrkqigtt2SYXrg.png Общие знания. +5 к интенсивности работы.
  • j1627ktQQkG0NkLWQjCPw.png Знания осад. +5 к скорости производства осадного оружия.
  • L9tG21RBPUKlavIo09Swg.png  Знания транспорта. +5 к скорости производства средств передвижения.
  • YITFcz6vtUyXmHvGjSdMg.png Легкий "С".  +1 к скорости переработки и добычи ресурсов.
  • pkEVK5YNc062pbP5i4VHsw.png Откат "С". + 5% вероятность того, что 10% ресурсов вернется. 
  • apzAR6AVNE6OyxEPcFhL1w.png Скороход "С". +5% к скорости движения.
  • It1utISuBkDfaKXlrN0w.png Мастер "С". +1 к скорости переработки и добычи ресурсов.
  • S1j1G5FG7keXJYcAWkh6jw.png Счастливчик "С". +0.4 к параметру удачи.

 

(2 грейд) 

 

(Вероятность получения 35-40%)

 

 

  • Ka9jrivEyIzefrpx6Tow.png Ручная обработка - +5 к скорости работы.
  • 4j92X85gb0KiwSSi75k1uA.png Знания мебели. +5 к скорости производства мебели.
  • Z7067Larl06MRdhwQCJ2RA.png Знания одежды. +5 к скорости производства одежды.
  • lirYw0hqqkeZq3FKOf12fQ.png Знания фермы. +5 к скорости добычи на поле.
  • 4pGshtBqmkmzMqcfs0vpaQ.png Знания строительства. +5 к скорости строительства построек гильдии.
  • J5omaQugBEWE3VZyGDc4xg.png Легкий "B". +1.5 к скорости переработки и добычи ресурсов.
  • TJTbIeWWG0dGYW6vHsWNg.png Откат "В" вероятность 7% что 10% одного ресурса вернется.
  • oGBXgEdqUy8MuuV7skm6w.png Скороход "В". +7% к скорости движения.
  • yyaDMm6fEab610UUeEwJw.pngМастер "В". +2 к скорости переработки и добычи ресурсов.
  • dP5viJ8zykabcKaqYPifw.pngСчастливчик "В". +0.7 к параметру удачи.
  • aqC0V32Sl02VAU3qW1D99g.png Устойчивость "B". Вероятность 8% восстановить 1 ход.
  • iUwpaOOoEGgDIThwJcmWA.png Устойчивость "С". Вероятность 5% восстановить 1 ход.

  • Нигилист, Midnight, Лецифер и 7 другим это нравится


#3721 F&F тест русской версии Black Desert стартует 28 ноября

Написано Mia 03 Октябрь 2014 - 13:02

BLACK_2550x1412_1-30-1024x567.jpg

 

На выставке ИгроМир 2014 стало известно, что F&F тест (Friends & Family) для крайне ограниченного количества участников стартует 28 ноября и продлится 3 дня.

 

Friends & Family тест

Основные цели:

  1. тестирование уровня для начала PvP;
  2. тестирование рейтов.

Кол-во участников: 1000 человек.

Попадут на него Клан Лидеры и самые активные ждуны игры.

Из новостей:

  • Шоп на P2P сервере: будут только предметы, которые можно будет купить за внутриигровую валюту.
  • Заточки +3 будут «безопасными» , а выше будут выпадать из игроков.
  • Планируется отдельный этап ЗБТ для Кланов для тестирования осад.
  • Корейское ОБТ планируется не ранее ноября/декабря 2014 года.

 

Источник


  • lLooneyl, Вомбатя, Amura и 6 другим это нравится


#10047 Как вкусно покушать или Баффы от еды (с картинками)

Написано Гостья 15 Февраль 2015 - 20:24

7b1f799ad4b1.png

Содержание 

 

Кулинарные ингредиенты

Вкусняшки для рабочих

Вкусняшки для питомцев

Еда: для рыбалки

Еда: для сбора

Еда: +к весу

Еда: + к репутации

Еда: + к очкам работы

Еда: + прыжкам

Еда: + к опыту. 

Еда: + к выносливости.

Еда: + к скорости

Еда: + к HP

Еда: + к MP/Ярости.

Еда: + к скорости атаки и каста

Еда: + к атаке

Еда: + к крит. урону.

Еда: + к меткости.

Еда: + к защите.

Еда со смешанными эффектами.

Обеды. 


  • Mortison(промакашка), lLooneyl, Ферц и 6 другим это нравится


#15951 Куда по мобам идти гулять

Написано Sin2x 12 Октябрь 2015 - 18:04

a5df73c7f33c.png

Во общем что за мобы, и их примерное местоположение ( белый круг) на карте видно, на каких лвл на них качаться тоже видно, все это приблизительно, и комфорт на этих мобах различается вместе с классом. По этому маршруту я иду не в первый раз, и на старте тоже буду идти им же.

Для тех кому на данных мобах не очень комфортно есть старая добрая карта лвлинга мобов:

3702961ac58d.png


  • Гарпалика, Grayfox, Amura и 5 другим это нравится


#7422 Отчет о Friends&Family тесте от Клана Murr

Написано lLooneyl 06 Декабрь 2014 - 20:33


gallery_1_6_201527.jpg


Отчет о Friends&Family тесте от Клана Murr


Итак, вот и прошел долгожданный F&F тест русской версии mmorpg Black Desert. "Игровым гуру", членам различных игровых сообществ предоставили возможность изучить механику игры и помочь в её локализации и разработке на раннем этапе. Как и полагается, после окончания теста, его участники рассказали о своих впечатлениях в различных очерках, статьях и подкастах. Мы, игровое сообщество Murr, не исключение, и, с помощью этого отчета, расскажем о своих впечатлениях.


Околоигровые вопросы: клиент, оптимизация, перевод


Оговорка: F&F тест по праву можно считать самым ранним, поэтому, разумно не требовать от клиента безупречной работы и такого же перевода. Поэтому, мы не будем разводить критику, а просто расскажем о том, с чем столкнулись.
 

"Первоначально клиент оставляет двоякое ощущение – с одной стороны все хорошо, с другой есть проблемы. Ведь я до сих пор не знаю как относится к тому, что игра запускалась в окне по умолчанию каждый первый раз и возможность выставить полноэкранный режим появляется только после первого появления в мире."


Да, как вы и поняли, без проблем с работой клиента и его оптимизации, не обошлось. Если скачать, распаковать и установить его можно было без проблем, настроить должным образом было довольно-таки проблематично. Фризы, лаги и вылеты мешали этому. К тому же, игра плохо реагировала на сворачивания и не всегда работала после этого.
Отсюда вытекает проблема оптимизации, над которой, к сожалению, нужно работать и работать. Иначе как объяснить тот случай, когда клиент сильно лагает на средних настройках, а на том же ПК но настройках максимальных показывает хорошую работу с минимальными фризами?
Однако, есть и позитивный момент: игра запускается даже на слабых ПК (минимальные настройки и разрешение – и ваш "калькулятор" сможет всё). Это значит, что если человек неприхотлив к графике и на первом месте у него выступает fps, сможет играть даже на устаревшей машине (Intel Celeron CPU G1620 2.70 GHz ОЗУ 4 Гб NVIDIA GeForce 210 – минимальные характеристики железа, на которых нам удалось протестировать клиент).

Что касается перевода, то здесь все очевидно – работы для лингвистов еще непочатый край. В игре переведены основные моменты интерфейса, скиллы, большая часть мобов, и базы материалов и итемов. Кат-сцены, различные ролики, которые нам довелось увидеть в игре, переведены понятным языком. А вот различные окна, например крафта, а также квестовая часть практически не переведена.
 


7150622.jpg


Также, локализатор еще не решил вопрос со шрифтами пока в игре шрифт тот самый, который встречается, когда на корейскую игру ставится посторонний русификатор – растянутый, с большим интервалом между буквами. Русский язык еще не внедрен в систему, об этом говорит тот факт, что создать персонажа с именем из русских букв невозможно.


7150621.jpg


Но, как говорится, всему своё время. Ведь локализатор и не обещал нам высокого уровня перевода, оптимизации, а мы должны помочь ему повысить этот уровень. Теперь поделимся впечатлениями о самой игре и геймплею.
 

Начальный геймплей, квестовая система


Первое, что бросается в глаза – современная и приятная графика. Она такая же, как на большинстве скриншотов, такая же, которую обещали разработчики. Это видно как на этапе самой игры за персонажа, так и на этапе его кастомизации. Инструмент для настройки персонажа довольно-таки обширен, наши творения получались гармоничными, даже если мы того не желали.
 


1397114486_bd.jpg


У каждого класса своя начальная сюжетная линия, которая сопровождается кат-сценами (которые, к слову, ну никак нельзя пропустить).

Просмотрев ролик, вы получаете управление над персонажем (передвигается он шатаясь, как будто уже отметил новый год). Квесты ведут вас постепенно в гущу событий. Говорить о том, что большая часть из них связанна с убийством множества мобов, думаю, не нужно. Из-за недостаточного перевода, понять, каков сюжет и смысл вашего задания, можно только интуитивно. Проходя начальные задания, мы опирались на отметки на карте и автопуть. Карта, несмотря на то, что переведена не полностью, понравилась всем очень информативна и красива. А вот автопуть нужно доработать можно упереться в стену, например. Возвращаясь к заданиям, встречались и такие, которые вводили в полный ступор (отсутствие перевода даёт о себе знать).
 

"Меня очень позабавили корейские квесты. Я бегал наверное час, пытаясь понять, что от меня хотят. Но ответ то был прям у меня в инвентаре - мне нужно было выпить баночку со "здоровьем". Не знаю, как я должен был догадаться."


Очень заметна зависимость вашего персонажа от окружающего мира, погоды. Ночью, например, очень сильно ухудшается видимость и находиться "в мире" становится опаснее. Если погода, например, сопровождается ветром, дождем, то ваша атака и скорость атаки значительно снижается (эта фишка понравилась абсолютно всем).
Несмотря на погрешности перевода, интерфейс интуитивно понятен. С управлением персонажа ни у кого проблем не возникало. Одно общее пожелание – сделать интерфейс более гибким, чтобы каждый мог подстроить его под себя.

В плане прокачки, все очевидно – гринд наше все. Квесты дают только определенные материалы и вещи, основным источником опыта является именно гринд. Тестеры очень быстро выделили локации, на которых прокачка была самой эффективной. Например, локация с так называемыми "лисичками" позволяла прокачиваться быстро и без особых затрат (народа на локации было очень много, если бы все были 40+ уровня, при котором открывается PvP – конфликтов было бы не избежать). За день-два, 30+ уровень можно было набрать не особо напрягаясь (правда установлены увеличенные рейты, которые, к слову, нужно уменьшить).
 


7152212.jpg


Боевая система, как она есть


Система боя, касательно фарма и кача на мобах, достаточно интересна и не однообразна, что доставляет удовольствие от прокачки. Скиллов предостаточно, и недостаточно жать на кнопки, необходимо думать, какое комбо сотворить в данный момент (правда сразу видно, какие скиллы наиболее эффективные и сильные). Убивать можно и нужно целые толпы мобов, благо у каждого класса есть массовые умения. Здесь прослеживается множество некритичных багов в механике игры. Умирать в игре, мягко говоря, не рекомендуется. После смерти мы теряли опыт, точку, вещи и телепортировались в ближайший поселок или город, что сопровождалось дополнительными лагами.

 

7151448.jpg


 

"Баги имеются у каждого класса. Начиная с воина, который свой странный щит при нажатии на соответствующую клавишу не поднимал! Или поднимал, но тут же опускал, за что, естественно, сразу получал по "щам". И заканчивая бесконечным отталкиванием у магического класса и нескончаемым пулемётом у лучниц, главное чтобы была мана (с банками чуть ли не бесконечная) или энергия (банок не нашёл)."


Кстати: можете посмотреть запись одного нашего соклана по убийству соло Босса.


Что касается PvP – тут, к сожалению, мы не смогли полноценно протестировать этот аспект игры. Это связанно со слабой оптимизацией игры. Замесы "один на один" продолжались достаточно не долго (или наоборот – очень долго из-за баночек) и решало здесь знание механики игры, чего не было ни у кого из тестеров. А вот в замесе "группа на группу", например 10x10 человек, игровая картинка превращалась в слайд-шоу у половины тех, кто участвовал в этом сражении. Сложно представить, что будет при такой оптимизации в осадах при участии от 100 человек – стратегия в реальном времени, не более. Но это опять же дело времени.

Еще одной особенностью, которая запомнилась нам на F&F тесте, является система "мировых оповещений о сражениях". Смысл её заключается в том, что все события клановых войн и не только оповещаются в виде крупного красного сообщения на половину экрана. Мы протестировали данную систему и, оказалось, что на F&F тесте можно объявить только 3 клан-вара. Надеемся, в будущем увеличат количество ячеек под клан-вары.

Осталось отточить боевую систему, убрать множество несерьезных багов и дать возможность переназначать клавиши умений (многие клавиши используются в нескольких умениях сразу, поэтому, при фризах и лагах часто использовалось не то умение, которое было задумано).
 

Крафт и система рабочих


Из-за недостатка перевода, понять, крафтишь ты то, что нужно или нет, можно было только методом проб и ошибок.
 

"NPC дал задание по кулинарии: приготовить некое блюдо, я предположил, что это “Картофельные крекеры” (или как-то так). Ну и в итоге я убил, в прямом смысле этого слова, аж 100 шт. картофеля и это без учета всевозможных побочных вещей, купленных у повара (который, к слову, и дал мне это задание на убийство картофеля)."


Если говорить о вещах, оружии, то на момент F&F ситуация довольно-таки скудная. Всего мы обнаружили 5-6 комплектов брони, от силы. Оружия немного больше, но тем не менее, для такого обширного мира, маловато. На момент теста практически все игроки передвигались в одинаковых сетах (что связанно, прежде всего, с ограниченным временем самого теста).

Также, в игре был замечены уровни мастерства для профессий. На этапе F&F теста было не совсем понятно, на что влияют эти уровни. Возможно, на проки и скорость сбора.

А теперь о системе рабочих. Отличия работы ваших слуг от вас заключается в том, что крафтят и работают они намного медленнее, чем бы это делали вы, но более массово, т.е. больше по количеству (по времени – на один цикл крафта уйдет минут 90).

Сама цепочка изготовления вполне проста и логична: "Принес вам рабочий 5 шт. медной руды плавим её в 1 медный кусок, из 10 таких кусков делаем 1 слиток". А дальше как вашей душе угодно – можно продавать на аукционе, можно крафтить эквип. Плюс, на содержание мастерских, рабочих и склада уходит приличное количество очков вложений. Поэтому, не всегда крафт выгоден.
 


7152289.jpg

Если смотреть на рабочих с другой стороны, то можно назвать их "птицами гордыми и ленивыми".

 

"Рабы... Пока не пнёшь – ничего не делают. Хотя приносят неплохой доход, если не забывать их посылать и продавать всякое ненужное со склада. Но чего особенно не хватало – управляющего: ткнул на пару клавишь и приказал отправить товар в тот или иной город на реализацию или на хранение без нужды нестись куда-то, чтобы всё там перераспределить. Хотя не исключено, что подобная фича есть и я её просто не нашёл. Сами рабы мешаются. Туда-сюда шныряют десятки рослых дядек с приписками владельца. Правда через них можно проходить, но их огромное количество несколько портит общий вид от игры в целом."


Итоговое впечатление от теста


Было очень мало времени для того, чтобы проанализировать текущий уровень локализации проекта, но тем не менее, клан Murr готов сделать определенные выводы:

  • Оптимизация и перевод – единственное, что пока портит общее впечатление о проекте. Но это техническая часть, и все понимают, что это изменится в лучшую сторону – главное подождать и принять участие самому в этом.
  • Рейты требуют ощутимого снижения. Большая часть тестеров сошлась на том, что прокачка до максимального уровня (рассматриваем 50 уровень как максимальный) должна занимать не меньше 2 месяцев.
  • Игра изобилует большим количеством багов, но они не такие критичные, чтобы акцентировать на них большое внимание.
  • Боевая система, зависимость персонажа от окружающего мира, кастомизация, графика все то, что действительно завораживает и понравилось всем тестерам.

В общем и целом, игра не разочаровала, все то, что обещали разработчики имеется в ней. Проект Black Desert имеет огромный потенциал, осталось реализовать его на практике.

 

С вами был Тёмный Клан Murr. Спасибо за внимание!

До встречи в Чёрной Пустыне!


gallery_1_6_18465.png

 


И ещё немного скриншотов:

Скрытый текст

 

Над отчетом работал Арт-Отдел Клана Murr:
lLooneyl сбор информации и материала.
fmtg работа с текстом.

Спасибо за высказанное мнение о F&F:
Злобный ЕЖ, GolDDyGraf, Лецифер.


  • Заки, Горыныч, Smail и 4 другим это нравится


#6236 Black Desert - Летопись кровопролитных войн [Dark Angel]

Написано Wersal 16 Ноябрь 2014 - 17:24

Dark Angel переосмыслил официальный трейлер Black Desert и предложил свое видение пролога к игре, смонтировав отличный видеоряд. Приятного просмотра!

 

(Будьте осторожны: видео очень эпичное)

 

 

 




#5565 Превью игры Black Desert Online

Написано Wersal 06 Ноябрь 2014 - 13:36

3-m-ts6lIOE.jpg






















#4495 Новости Клана

Написано Mia 17 Октябрь 2014 - 09:49

Новости и события нашего Клана.

 

 

Ресурсы, где представлен Клан Murr в проекте Black Desert:

 

Официальный сайт GameNet

Игровой портал GoHa.Ru

Игровой портал GME

 

События:

 

[Murr] [GameNet] Отчёт от Клана Murr - Black Desert на Игромире 2014

[Murr] [GameNet] Танец под символикой клана

[Murr] [GameNet] Клан Murr приглашён на Friends&Family Test


  • Иливан, Grayfox, xAvengeR и 4 другим это нравится


#19172 «Большой Поход»

Написано Nyankun 21 Декабрь 2015 - 20:29

Тёмный Клан Murr – «Большой Поход»


  • Нигилист, Гарпалика, Amura и 4 другим это нравится


#14092 ЗБТ Россия 15.09 в 8.00 по МСК

Написано TigraTR 14 Сентябрь 2015 - 14:39

"Финальный этап закрытого тестирования Black Desert совсем близко! Уже завтра, 15 сентября в 8:00 по московскому времени, игроки, получившие доступ на грядущее тестирование, смогут начать свое незабываемое приключение."  (с) вк группа БДО

 

 




#11 Решили уйти из Клана?

Написано Нигилист 24 Июнь 2014 - 12:59

Вы решили уйти из Клана:
 
1) По причине того, что что-то не нравится, что-то не устраивает в Клане.
Наш Клан существует очень давно, и за это время мы постарались все возможное ситуации включить в Устав Клана. Вступая в Клан, Вы соглашались с Уставом и положениям, поэтому вероятней всего, проблема связана с чем-то, что мы не предусмотрели.
Настоящий Мурровец не будет пассивно воспринимать действительность, а воспользуется специально созданными под такие цели средствами, как:
- форум Клана, где можно обсудить любую возникшую проблему и не только.
- беседой в TC3 с руководством Клана, где можно в реальном времени обсудить все проблемы.
- задать вопрос на конференции, которые устраиваются раз-два в месяц.
 
2) По причине того, что надоела игра/надоело играть/скучно.
Уйдите в отпуск на неделю-две. Переосмыслите игру. Отдохните. Беспрерывный кач утомляет... Попробуйте найти в игре что-то новое - pvp, помощь рекрутам, организуйте эвент, выберите должность в Клане... Кто ищет - тот обязательно найдёт, главное чтобы дело Вам нравилось. Поставьте себе цель в игре. Если уже вообще не можете играть в Black Desert, вспомните, что наш Клан представлен не только в этой игре. Мы потихоньку разрастаемся и на другие проекты.
На основном сайте http://murr.su представлены ссылки на них, в правой колонке.
 
И последнее. Хотя каждый соклановец имеет право на добровольный выход из Клана, помните, что:
- у нашего Клана есть чёткая цель в игре и пока мы её не достигли.
- попасть в наш Клан очень сложно, ни в одном другом Клане нет таких высоких требований. Достичь чего-либо ещё сложнее. Задумайтесь, готовы ли Вы пожертвовать всем, чего достигли?
- мы не берём обратно ушедших, 100 раз подумайте перед уходом.
- в порядке исключения, если за человека вступаются 5 офицеров/советников клана, то он может вернутся.

Данное правило действительно только если человек создал тему об уходе.
 
В заключении, хочу сказать, что мы бесконечно благодарны всем, кто с нами до конца; кто тратит силы и время на наш Клан; кто верен нам и нашёл своё место в огромном мире онлайновых проектов. Только благодаря всем Вам Клан Murr стал топовым Кланом. Пережив множество проблем, распадов и переорганизаций, Клан Murr стал самодостаточным и постоянно развивающимся таинством, в которое многие мечтают вступить. Мы сделали его таким вместе. И пусть не всегда всё получается хорошо, бывают проблемы, но стремление постоянно улучшить Клан, делает нас сильнее. Вместе мы преодолеем любые трудности и достигнем любых результатов. Спасибо всем Вам!
 
P.S. Никогда не будем осуждать чей-то уход. У всех бывают проблемы и реал важнее. Спасибо всем, кто был в нашем Клане и оставил тут частичку себя. Не забудьте создать тему на форуме при уходе.


  • Jingara, Carolynhile, КЫЗЯ и 4 другим это нравится